Вторник, 30.04.2024, 21:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS


Управление образования
Администрации Советско-Гаванского муниципального района
Хабаровского края

  
 
  Информер праздники сегодня
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

РМО учителей математики

На заседании РМО учителей математики 16 мая 2014 года были обсуждены вопросы:

Результаты  работ 8-11 классов, проведены в апреле 2014 года Никитина, проанализировала работы 9-11 классов, указала основные ошибки учащихся и пути их ликвидации через дополнительные консультации для учащихся, через практикумы по решению задач части С для учителей математики.

Федоськина О.Д. проанализировала работы 8 классов, указала основные ошибки учащихся и пути их ликвидации через дополнительные консультации для учащихся , указала темы, которые слабо усвоены обучающимися. Основные затруднения вызвали темы Модуль, Преобразование рациональных выражений, решение текстовых задач, неумение анализировать задачи отсутствие навыка анализа задачи.

Аттестация учителей в 2014-2015 учебном  году Видюк В.С., заведующая РМК. Требования к написанию портфолио для учителей, аттестующихся на первую и высшую категорию. О сроках подачи заявлений и предоставление портфолио в РЦОКО.

В марте-апреле были проведены консультации для учителей, учащиеся которых показали слабые знания на контрольных работах по линии УО. Консультации  проводили Беляева Г.Е., Никитина Е.Г,  Федоськина О.Д. Результаты этой работы были также представлены на заседании РМО. Отмечено, что во всех школах ведутся доп. Консультации по подготовке учащихся к ГИА в урочное и внеурочное время. В школах 1, 3, 5, 6, 8 консультации проводятся 2 раза в неделю учителями математики школ города, составлен график проведения консультаций для обучающихся разных уровней подготовленности.

Видюк В.С. подвела итоги работы РМО математики, указала на слабые и сильные стороны, обратила внимание на недостаточное количество открытых уроков, рекомендовала в 2014-2015 учебном году обратить внимание на такие формы методической работы, как изучение и распространение инновационного опыта через мастер-классы, открытые уроки, участие в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях, корпоративного обучения, индивидуальные консультации, а также информирование о достижении педагогов через СМИ.

 

На заседании РМО учителей математики (5 февраля 2014 года) присутствовали учителя всех школ города и района, которые в нынешнем учебном году работают в 9-х и 11-х классах, Видюк В.С. - заведующая РМК.

Рассматривались вопросы:
  1. Анализы контрольных работ в 9-х, 11-х классах за 1 полугодие 2013-2014 учебного года. Были указаны основные ошибки учащихся, даны рекомендации по ликвидации пробелов в знаниях учащихся (Федоськина О.Д.)
  2. Проведен практикум по решению задач части "С" ЕГЭ. Особое внимание было уделено трудным задачам по геометрии, опубликованным в открытом банке, в которых предусмотрены дополнительные построения, задачи, которые ранее не встречались в КИМах и в школьном курсе геометрии. Рассматривались задачи второй части КИМов С3 повышенной сложности. Практикум подготовили и провели учителя высшей категории школы №1 Никитина Е.Г., Федоськина О.Д.
  3. Всем был интересен вопрос о вхождении ФГОС учащихся 5 класса в 2014-2015 учебном году. Видюк В.С., заведующая РМК, рассказала о трудностях в написании рабочей программы по математике, обратила внимание на выбор УМК. Было указано, что в пункте 18.3.1 ФГОС ООО устанавливаются не только обязательные учебные предметы, но и обязательные предметные области. 
Введение в действие ФГОС ООО, переход общеобразовательных учреждений на образовательные программы основного общего образования, соответствующие требованиям стандарта, является комплексным, многоплановым процессом. Нормативно-правовое обеспечение этого процесса осуществляется на основе сочетания нормативного и системного подходов к работе с документами, постоянного их совершенствования по мере изменения федеральной и региональной нормативно-правовой базы. В свою очередь в общеобразовательном учреждении должен быть обеспечен комплекс условий для реализации основной образовательной программы, соответствующей требованиям ФГОС ООО:
  • кадровых;
  • финансово-экономических;
  • материально-технических;
  • психолого-педагогических;
  • информационно-методических.
В связи с этим необходимо ОУ осуществить внутренний мониторинг готовности в соответствии с Картой самооценки готовности ОУ к введению ФГОС ООО. По итогам мониторинга разработать план-график  введения ФГОС ООО в конкретном ОУ.
 
Принято решение:
  • Провести пробные экзамены в форме ГИА и ЕГЭ в выпускных классах в апреле, провести детальный анализ их результатов.
  • Для учащихся и учителей провести практикум по решению задач второй части КИМов С4.
  • Изучить нормативно-правовое методическое обеспечение процесса перехода на ФГОС ООО.
 
Поиск


Полезные ссылки
  • Министерство образования Хабаровского края
  • Хабаровский Краевой ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Администрация Советско-Гаванского муниципального района
  • Выпускникам 2013-2014! 
  • О ЕГЭ и ГИА - Хабаровский
    региональный центр качества образования

    Copyright MyCorp © 2024

    Тел./Факс: 8(42138) 4-59-55
    E-mail: gorono@mail.sovgav.ru